страница о: Эквадор, эквадорки новости | иммиграция | ф.розыск | экстрадиция | статус беженца | курьёзы | туризм | форум | о сайте | о нас | наши услуги |
Курьёзы в Эквадоре, толстые эквадорки
курьёзы, эмиграция

Федеральный Розыск
Наима, которая питается воздухом. Курьёзы

Наима из Эквадора, которая питается воздухомГод 2006. По работе прилетел в г.Гуякиль в Эквадоре. Должен был работать с семьёй с ребёнком из одной страны СНГ. У главы семьи, который служил в органах, образовалась неразрешимая проблема на Родине, которую пришлось решать мне, но уже в другой стране. Это очередной курьёз, о котором я расскажу чуть позже. Эту семью я встретил в аэропорту г.Гуякиль. Работать решили на острове Хамбели, на котором я работал довольно часто с проблемными иммигрантами, да и не только с проблемными. На острове работать было более спокойно и без суеты чем в городе плюс спокойный и тихий пляж. Что нужно ещё для работы с семьёй с ребёнком . . .

Через неделю Я закончил с ними работу, проводил в аэропорт в г.Гуякиль, семья улетела.
До вылета у меня осталось ещё несколько свободных дней. По просьбе знакомого решил попробовать устроить на работу в федерацию спорта одного тренера по спортивной гимнастике. Федерация Спорта Эквадора как раз находилась в г.Гуякиль. С президентом Федерации спорта Эквадора я был знаком ранее.

Пока ждал президента, успел познакомиться с его полненькой секретаршей по имени Наима. Разговорились.

- Сеньор Игорь, спросила она, может подскажете как можно похудеть?

Я ей прямо ответил, что нужно есть меньше.

- Да Вы что! Мне мама говорит, что я питаюсь одним воздухом, - ответила Наима.

Мы посмеялись . . .

Подошло время обеда. Президент Федерации спорта Эквадора так и не появился.

- Идёмте обедать, позвала меня Наима, у нас здесь есть наше кафе.

При Федерации спорта было своё кафе. Мы взяли сопа (суп) и второе блюдо (кажется было Секо де Поййо (сухая курица исп.) с огромным количеством риса на плато (тарелка, исп.), кстати, к слову, однажды в Эквадоре был неурожай риса и эквадорцы в этот период голодали. Эквадорские блюда довольно большие.
Время обеда, практически все столики были заняты. Мы с Наимой подсели за столик, за которым сидели два огромных эквадорца негроидной рассы. Разговорились. Это оказались два олимпийских чемпиона по тяжёлой атлетике. Я вроде де бы достаточно крепкого телосложения (гири, штанги, тренажёрные залы . . .), но наши знакомые были под два метра ростом и ещё большего размера чем я. Они встали не доев вторые блюда, распрощались с нами и ушли. Смотрю, Наима, доев своё блюдо, переложила в свою тарелку то, что не доели спортсмены.

- Наима, ты же воздухом питаешься! Напомнил я . . .

Она всё поняла и рассмеялась.

- Уж какая я есть.

После обеда появился президент Федерации Спорта. Я попросил его, если будет такая возможность, взять на работу в качестве тренера по спортивной гимнастике одного чел. из . . . , он обещал подумать и, если что, позвонить мне. Жаль, но тренер, в итоге, оказался наркошей . . . Ну, а Наима подарила мне несколько фото, когда она ещё была худенькой и танцевала в балете в одном из ресторанов Гуякиля . . .

Как нибудь позже я расскажу о курьёзе, который произошёл с моими клиентами, с которыми я только что закончил работу.

Фотогалерея с места событий: Jambeli - остров в Эквадоре, которого больше нет Сергей Денвер, июнь, 2006г.
Кажется года через два после этих событий торговый порт Мачала начал укреплять и расширять причал. В итоге уровень воды поднялся и остров Хамбели затопило. Жаль! Это было самое спокойное и самое уютное место в Эквадоре для работы с иммигрантами, ну и для отдыха.

new!!! Очередной курьёз (печальный), который произошёл с одним из наших сотрудников Логика женщин довольно часто приводит к печальным последствиям
new!!! Эквадор, страна контрастов ф.розыск | на главную
new!!! Этот загадочный Китай! https://alpary.net/kuresa-14.html
Наима из Эквадора, которая питается воздухом